Эти приколы добыла одна из пользователей БеонА, а я честно стырила. Пожалуйста:
(в скобках - комменты к приколам)
…девушка и углубилась в чтение. Её перебил чей-то голос (как можно перебить *читающего* человека?
Она была самой лучшей ученицей Хогвартса и, к тому же, старостой Гриффиндора. Также она славилась своими пронзительно-зелёными глазами и густыми рыжими волосами. (славна волосьями и очами, черна бровьми и червлёна губьми)))
Если бы она не знала его так хорошо, то подумала бы, что он плакал. Или же что-то подобное... (например – что?)
Гермиона хрюкнула («Как магия меняет человека…», – сказал Гарри, потирая ластами пятачок).
в этом году у нас будут балы каждые три месяца со всевозможными конкурсами. Так решило Министерство магии. (уморилась и умилилась)))Какие голубые мячты теффачки реализуют в своих фиках)))) . Я бы тоже в такой школе поучилась бы… Какое заботливое Министерство, всё ради радости учащихся)
Но через минуту за ней прибежала Кейт и Дороти. Кейт была небольшого роста. У неё были длинные чёрные волосы до талии и пронзительно синие глаза. Дороти была чуть выше Лили, но слегка полноватая, что её, в общем, совсем не портило.Она была блондинкой с мутными серыми глазами. (Так синеокой брюнеткой или мутноглазой блондинкой она была???) Вообще этих трёх подруг называли в школе сердцеедками, что очень их смущало. Но вернёмся к рассказу. (И правда, зачем отвлекаться на всякую ерунду типа описания внешности МС?)
Хогвартское больничное крыло: Гарри разместился в ногах Гермионы, осунувшийся Рон, сидел на стуле у ее кровати и ужасно храпел. Его голова глубоко падала на грудь. По другую сторону кровати спали Джинни с Парвати Патил, которые очень сблизились с момента вступления в ряды Сопротивления... (Это уже какой-то сквот хиппи/шведская семья! Все на одной кровати… Да ишшо и фемом пованивает... )
Клянусь Мерлином, мы не знаем почему... – прошептала Парвати, склонившись над подругой, чтобы обнять. Темноволосая девушка нежно ответила на этот жест, тихо сопя. (ну, точна фем...)
Она интенсивно потрясла локонами, выбрасывая подобные мысли из своей головы. (Как будто она перхоть вытряхивает))). Вон, оказывается, где у Герми весь ум – в волосах! Не зря у неё такие волосы густые)
Мантия Лили слегка съехала влево, обнажив её плечо. Штаны Ремуса висели на нём как мешки. Думаю, что вы итак уже поняли что к чему, так что подробно расписывать не буду, как кто выглядел. (как они выглядели, я поняла, но вот чем они при этом занимались?..)
приподняв раненного молодого человека за подбородок тростью со змеиной головкой на конце и заставляя того смотреть на себя. (гм, а интересно звучит: «змеиная головка на конце»)
- Мистер Блэк, с вас 100 балов за слишком громкое поведение в коридоре (сначала я прочитала «сто баксов»)
ее голос заглох (увы, сломался в сердце пламенный мотор…)
-За ваше крайне неприличное поведение, особенно старост, Вы будете убирать комнату экспериментов (знаете, я на полном серьёзе прочитала экскрементов и сильно удивилась, что дети такие умные слова знают))))
Её глаза расширились от ужаса .но быстро вернулись в исходное положение. (Хех, выскочили и повисли на нервах-ниточках, как в мультиках)
Из глаз Джеймса выступили скупые мужские слёзы. "Чёртова Эванс!Из-за тебя я потерял мужскую честь...И лучший друг..Как он мог..." (Э-э-э... Джеймса Сириус изнасиловал, что ли?)
Летальный порошок (полёт с его помощью заканчивается летальным исходом, надо полагать)
его голос отдавал сарказмом (как будто вонял)
Ее мысли беспорядочно кувыркались (уж не в постели ли?)
Она небрежно бросила плед в кресло и смущённо улыбнулась ему. (видно застыдилась, что небрежно бросила, а не аккуратно положила... Эт она Драке улыбнулась на самом деле))
Лили радостно схватила его за руку и повела к танцующим гриффиндорцам. Играла зажигательная музыка, и она резвилась, как могла. (козочка на лужайке. Или это музыка резвилась?)
– Забини! Неужто и ты собрался терзать меня своим обществом? – высокомерно спросил он. Брюнет горько рассмеялся и подался чуть вперед. Его губы почти коснулись кожи Драко. Дыхание Драко участилось, его бросило в дрожь, и он непроизвольно схватил Забини за руку. (а вот и нифига, никакой это не слэш)
– Мне необходимо выспаться! Не более! – вяло опроверг Драко.
– Ты нуждаешься в чем -то другом, мой мальчик! – цинично промурлыкал Забини (Гм, и в чём же это? «Промурлыкал» - уж не на себя ли он намекает, пра-а-а-ативный...).
В его голове было масса мыслей. (видимо, сырковая масса…)
молодой красавчик-Малфой слыл довольно опытным и ловким любовником (Гарри, почему у Драко такие волосы красивые? – А он их яйцами натирает. – Ну ловок, гад!)
ухмыльнулся он, скользнув языком по *выемке* её шеи. (Ямочке?)
углы его рта подёрнулись (Плесенью? Ряской? Тиной?)
Лили недоверчиво посмотрела на подруг,но молча дотронулась до косметички.Элеонора начала доставать оттуда тени,помаду,тушь и прочую *ревизию* (видимо, это было слово «амуниция»)
Задержка играла у неё на нервах. (не, это не про месячные, это просто Драко задерживался)
Дамблдор тихо выкашлялся (туберкулёз? Атипичная пневмония? Последняя стадия рака лёгких?)
Ну что мне с вами делать?-скорее у себя,меч у мародёров,спросила МакГонагалл. (это был не «меч», а «чем»)
В сознание закралось нипрятное предчувствие (наверное, он никуда не пряталось)
Эванс уже стало смешно наблюдать, как Джесика постоянно наклоняется, выпячивая своя пятую точку и изгибая своё тело, словно змея (змея с пятой точкой… я как представила себе это зрелище…)
Джеймс Поттер и Сириус Блек были лучшими парнями в школе. Джеймс - высокий, привлекательный шестнадцатилетний парень с вечно взъерошенными иссиня-черными волосами и глазами цвета виски. Девушки готовы были убить друг друга ради одного только свидания с ним. (Наверное, виски любили, алкашки йуные) Вдобавок ко всему Джеймс был лучшим игроком в квиддич. Одним словом – не парень, а мечта. Практически все старшекурсницы так и думали. Сириус Блек - лучший друг Поттера. Волею судьбы он был очень похож на Джеймса - как внешностью, так и характером. (Может, у них отец общий был? Чем не тема для АУ?? Какой виток сюжета…)) Правда, на Сириусе не было элегантных прямоугольных очков и, соответственно, того шарма, который они придавали Поттеру. (А разве на Джеймсе были элегантные прямоугольные очки?) Да и глаза были не карими, а небесно голубыми, что соответствовало цвету его души.. (Хорошо хоть – не ориентации))). Голубая душа… Мдя.) Но всё же в Сириуса были влюблены все те, кто не был влюблен в Джеймса. (Ну да, все парни-старшекурсники))). Вместе это были самые горячие парни школы. Ещё у них был друг - Римус Люпин. Он был ничего, так же имел пару поклонниц, но конечно, не был не так знаменит, как его друзья. (Друзья имели поклонников и поклонниц пачками, а этот имел всего двух, какая жалость…) Римус был отличником, и Лили чуяла в нем родственную душу.
обои на стенах выглядели волнистыми (э-э-э... пузырились?)
Он взглянул на нее уголком глаз (глаза под углом… ну и косоглазие у некоторых…)
Джеймс развернулся к Малфою и с силой ударил Малфоя прямо в переносицу. Малфой закричал и отлетел к стене, в стене получилась вмятина (из чего у них там стены, а? из пластилина?)
Катарина- шестикурсница - Гриффиндорка . Кет была хороша собой: длинные русые волосы, огромные карие глаза, стройная фигура. Когда-то Кет была лучшей подругой Лили, но потом они разошлись. (а они были женаты???)
...- Кет , прости меня- Лили бросилась на шею девушке... Не знаю, сможешь ли ты меня простить, Я была такой дурой…
- Лил…
- А?
- Я скучала по тебе, прости меня.
Девушки обнялись и зарыдали.
…- Лили, мы вместе,- Кет обняла подругу.- Плевать на остальных.
- Да. Ты права,- Лили тоже обняла Кет.
Несколько минут девушки сидели обнявшись. (фем рулит? Я чё то благополучно пропустила?)
Без галдящих ребят и выходок мародеров зал был прекрасен. (Так выпьем же за Упивающихся смертью. И дементоров!)
мимо них пробежали опоздавшие старосты Слизерина, сносящие все на своем пути. (стадо слонов бежит к водопою...)
- Мне больно, отпусти,- Лили постаралась высвободиться из его рук, но Джеймс был куда сильнее её.
- Ах, так?- Джеймс облизал губы Лили. (вот блюэ то где...)
- Не смей, подонок!
- А так?- Джеймс изогнул шею и лизнул Лили под подбородкам ближе к шее. (Может, Сохатому соли не хватало, и он пот слизывал?)
Парень, превозмогая боль, сел и, притянув к себе лицо девушки, поцеловал со всей нежностью, на какую был способен. Лили вскрикнула и оттолкнула его. (Я бы тоже вскрикнула, если бы меня за лицо «притянули»).
- ...А ты тоже будешь воевать? За Лили?
- Да. Конечно. Я ведь люблю её.
- Тогда вперед!
- Прум! Давай сначала из медпункта выйдем (Чево за «прум» такой? Новый молодёжный слэнг? Блин, я снова отстала от жизни).
Она очень любила Латиноамериканские танцы, горячие танцы, где партнер и партнерша были полностью отданы друг другу. (Сразу вспоминается сцена с *очень грязными танцами* из фильма «Не грози Южному Централу» *цинично ржотЪ*)
- Это,- Джеймс *нагнулся к её шее и стал ласкать языком*. Лили это безумно понравилось, но все же она его оттолкнула.
- Э, эй! Ты забываешь, что я изменилась. Могу и в петуха тебя превратить (думаю, без помощи Сириуса или хотя бы Снейпа его нельзя было отпетушить как следует)))*).
- Но зачем?- и Джеймс *продолжил*. Лили обхватила его за шею и *поцеловала в губы*. (а разве они в этот момент были не на её шее? Или это у Лили губы на шее были?)
Лили, ответь. Ли, ты моя девушка? (Ми уже не в моде, теперь рулит Ли…)
разозлившись Лили выпила еще одну кружку виски (дорвалась до взрослой жизни примерная отличница Лили…)
Вскоре они решили не рисковать и не звать в гости Гриффиндорцев, а повеселиться с соседскими девчонками и ребятами. « Можно позвать Лику, Раису, Ирочку и Димку с Джеком… (что это за русскоязычная коммуна? Блин, в какой стране они вообще жили?)
- Блин! Пошли к гостям!
- Пошли. (видимо, Джеймс Поттер отзывался на погонялово «блин»)
отзыв: Тебе необходимо поработать над епитетами и метаворам (ответ: тебе нужно поработать над грамотностью, так же как и автору данной писанины)
Гарри сбросил ботинки и побежал по коридору, громко стуча каблуками (…выросшими у него на пятках)
Гермиона бежала в Выручай комнату, волосы и мантия развивались, ветер свистит в ушах.
- Твою мать!- раздался знакомый до боли голос. Гермиона сидя на каменном полу, посмотрела на Солейн упавшую напротив (Гермиона, убей себя об Мери-Сью с разбегу!)
она высматривала эмоции в глазах Солейн (ну и как? Успешно высмотрела?)
Меня зовут Север Снейп, а полное имя звучит так: Северус Кастер Уайт Меттью Эндрюс Салазар Слизерин - Снейп II не хило, да? (Да уж, не хило…)
проходя мимо Джинни и глядя на нее, у Драко упала палочка (н-да. Пейринг Джинни/Драко и правда отстойный, не нравится Малфою Уизли. Ну вот не нравится, и всё тут)
Всё это время мы жили как будто в вакууме, да, именно в вакууме, который был закрыт снаружи очень плотной крышкой и мы, как законсервированные огурчики, жили там много лет. (живущие в банке огурчики – эта идея достойна своего фандома!)
Ускоряя шаг она неслась через бесконечные коридоры замка. Волосы слегка спутавшись развивались фатой. (ну, явно не фатой, эта куча колтунов была бы настоящим валенком))
Мечтая учиться в нормальной школе, окончить колледж и стать профессиональным художником, я скрывала от матери свое умение делать птиц на своих картинах живыми, списывая все на магические краски, купленные, на тогда еще не известной мне, Диагон Аллее. (как же она тогда покупала краски на неизвестной ей Диагон аллее?)
После этого «происшествия» мне начало казаться, что мама стала любить меня сильнее, возбуждено крякая что-то про школу волшебства и большие возможности. (кем же это её маман была? Или это в анимагической утиной форме она крякала? Н-да, возбужденная утка – это сильно)))
И даже когда мне было десять, и я получила письмо с обратным адресом «Хогвартс», то надежно спрятала пергамент под своей кроватью. Но, как оказалось, такое же письмо получила и моя мама. (Маму тоже в школу пригласили учиться? Дочку пригласили в 10 лет, а мамашу – лет в 35? И поедут в Хогвартс аж две МС из одной семьи…)
Все чаще стал приезжать парикмахер, наша личная швея мерила меня как только могла своей сантиметровой лентой (какие же это места она мерила?), слуги приносили откуда-то все больше книг в мудреных переплетах (это как?) и сваливали их в моей комнате. (домашняя библиотека на ремонт закрылась? Зачем десятилетнему ребёнку столько книг в странных переплётах?)
У меня была немая истерика, я начала раздражать от скрипа перьев и мяуканья своей кошки (мяукает кошка, скрипят перья, а раздражает, почему-то, истеричная девочка…)
Мистер Олливандер долго смотрел на меня, словно я была музейным экспонатом, а потом принес какую-то узкую длинную коробочку и начал говорить о струнах сердца и единорога (это не просто сердце, это уже целая арфа получается) и листьях красного дерева (думается, это не просто красное дерево, это уже крымский каннабис сорта «Принцесса Дури»)